ГлавнаяФотогалереяАвтопаркЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки
Рейтинг@Mail.ru

Немецкие автобусы: качество и оригинальность. Часть 1.

11 сентября 2012 г.

История автобусов, как вида общественного транспорта берет свое начало в далеком 1900 году. Именно тогда немецкие конструкторы задумались о том, что автобусы смогут стать отличным дополнением к уже существующим трамваям и конкам. Данный шаг можно назвать очень смелым и амбициозным, ведь на тот момент бензиновый двигатель только был только разработан и эксперты не были уверены в том, что такое изобретение будет успешным. С другой стороны, эти сомнения подтолкнули многих изобретателей к созданию интересных машин, которые стали яркими вехами в истории развития этого вида общественного транспорта. Например, знаменитый сегодня во всем мире немецкий конструктор Порше, в юном возрасте приступил к созданию первого в Мире автобуса на электрическом ходу, который должен быль использоваться для проведения экскурсий. История умалчивает о многих технических характеристиках этого изобретения. Доподлинно известно лишь то, что суммарная мощность всех электродвигателей, расположенных в ступицах передних колес этого устройства составляла всего 12 лошадиных сил. Более того, Порше пришлось использовать столько аккумуляторов, сколько это позволяла конструкция автобуса, чтобы обеспечить бесперебойным питанием данные двигатели. Скорость, запас хода и иные важные технические характеристики изобретения до сих пор остаются загадкой. Хотя многие эксперты в области автомобилестроения предполагают, что все же многие параметры прототипа были недостаточными, чтобы составить достойную конкуренцию бензиновым аналогам. Именно поэтому детище Порше так и не вышло за рамки тестовых версий.

Однако идея создания автобуса на электроприводе все же была затронута вновь, причем также в Германии. Так, первая мировая война не только унесла много жизней, но и подарила Миру много замечательных идей. Например, конструкторы того времени собрали некий гибрид автобуса и троллейбуса. Стоит отметить, что к тому времени в Берлине троллейбус был одним из основных видов общественного транспорта. Однако его проходимость ограничивалась линиями троллей, проложить которые удавалось далеко не везде. Для того чтобы справиться с решением этой задачи, автоконструкторы оснастили существующие троллейбусы автономными электродвигателями, благодаря которым, машина могла проехать несколько сотен метров без питания от троллей. По сравнению с прототипом Порше, данное изобретение прижилось намного лучше и воплотилось во множестве рабочих моделей. Даже сегодня на улицах многих городов можно встретить подобного рода троллейбусы, которые могут в течение некоторого периода времени обходиться без токонесущих проводов.

Двигателем прогресса стала также и такая неотъемлемая черта немцев, как экономичность. В том же 1917 году, немецкие конструкторы решили не разбазаривать почем зря мощность дизельных двигателей автобусов и оснастили их дополнительным прицепом. При этом прицеп был предназначен не для перевозки грузов, а для размещения в нем пассажиров. В результате на свет появилось такое изобретение, как Daimler-Marienfelde DM 2B. Благодаря мощности своего двигателя, данный экземпляр мог перевозить до пятидесяти человек за раз, однако вместимость кузова составляла всего 22 человека, что делало бесполезным использование более половины мощности. С помощью прицепа вместимостью также 22 человека, эту проблему удалось легко решить. Долгое время Daimler-Marienfelde DM 2B успешно использовался как основное средство передвижения для пассажиров, как в Германии, так и в других европейских городах. Однако, как только количество машин на улицах городов стало стремительно расти, автобус превратился из удобного типа общественного транспорта в помеху для движения автомобилей. С течением времени он окончательно был снят с производства.

Источник: auto.academ.org
 

Все новости
 

ГлавнаяФотогалереяАвтопаркЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки

Сайт разработан web-студией «Диполь-Арт» 2008,
Поддержка – «3-я частная лаборатория поискового продвижения сайтов»

Рейтинг@Mail.ru

© 2008 – 2014 HELINE, Москва: аренда автобуса, заказ автобуса