ГлавнаяФотогалереяАвтопаркЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки
Рейтинг@Mail.ru

Немецкие автобусы: качество и оригинальность. Часть 2.

25 сентября 2012 г.

Позднее, в 1925 году, конструкторы компании Trutz учли опыт своих предшественников и решили не экспериментировать с прицепами, а расширить вместимость салона. Чтобы увеличить размеры салона, производители сделали свой прототип трехосным, что для того времени являлось очень смелым и инновационным решением. Такой подход позволил расширить вместимость салона до семидесяти пяти человек, при этом скорость автобуса при максимальной загрузке могла достигать 60 километров в час. И все это при весе более трех с половиной тонн. По задумке изобретателей данный вид автобусов должен был использоваться для длительных междугородних путешествий. Однако некоторые историки считают, что данное изобретение могло послужить тестовой моделью для проверки проходимости немецких танков, которые к тому времени еще могли использоваться армией Германии без каких-либо дополнительных объяснений.

Описанный выше рекорд по количеству осей продлился не долго. Спустя всего шесть лет, немецкая фирма Stille, увеличила число осей до четырех единиц и установила новый рекорд по вместимости пассажирских автобусов. Помимо 44 удобных сидячих мест, данный прототип позволял разместить еще столько же стоячих пассажиров, при этом все бы они чувствовали себя комфортно. Помимо вместимости, новое изобретение отличалось возможностью поворота колес на разные углы, что значительно повышало его маневренность и проходимость, несмотря на внушительные размеры. Кстати, стоит отметить, что желание немцев производить все более и более масштабные модели росло с каждым годом. Достаточно вспомнить амбициозные планы Гитлера по завоеванию мира посредствам огромных танков. Согласно истории, для передвижения таких танков немецкие инженеры разрабатывали специальные дороги. Боле того, немцы всегда считали свою столицу – Берлин городом с самыми высокими зданиями в мире. Несмотря на все это, вскоре в Германии появился еще один действующий гигант пассажирского автомобилестроения. Его создателем выступила фирма Оpel, совместно с компанией Schumann. Благодаря их усилиям, на улицы Германии выехал первый в Мире седельный тягач с двухэтажной конструкцией пассажирского кузова. Мощность устройства составляла 64 лошадиных силы, а специальная конструкция сцепного устройства была сконструирована таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации.

Разумеется, необходимо отметить, что не только немецкая нация внесла большой вклад в становление пассажирского транспорта. Многие другие государства и, даже, отдельные страны принимали участие в этом процессе. Однако о них речь пойдет в других статьях нашего портала.

Источник: auto.academ.org
 

Все новости
 

ГлавнаяФотогалереяАвтопаркЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки

Сайт разработан web-студией «Диполь-Арт» 2008,
Поддержка – «3-я частная лаборатория поискового продвижения сайтов»

Рейтинг@Mail.ru

© 2008 – 2014 HELINE, Москва: аренда автобуса, заказ автобуса