ГлавнаяФотогалереяАвтопаркЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки
Рейтинг@Mail.ru

Долой маршрутки!

4 июня 2013 г.

Возможно уже в скором времени маршрутные такси будут выдворены из столицы. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, уже в концу этого года данный вид транспорта изживет себя целиком и полностью. На их место придут автобусы, которые позволят перевозить больше пассажиров. Останутся маленькие и мобильные маршрутки только там, где более крупный транспорт не пройдет.

Основная цель преобразований – создание единой транспортной системы.

Так, в настоящее время рассматривается необходимость пересмотра всех маршрутов и перераспределения транспорта. Будут закрыты бреши, там, где снабжение избыточное, то количество транспорта будет сокращено. Попутно будет обновляться автопарк, все автобусы и другие средства передвижения оснастят требуемым оборудованием.

Все это на первый взгляд выглядит вполне рациональным. Да и в самом деле, уже давно назрела необходимость модернизации во многих областях. Количество пробелов и недостатков просто огромное, жалобы на транспортное обслуживание поступают каждый день. Распределение транспорта очень неравномерное и не учитывает поток пассажиров. При этом часть автобусов или троллейбусов идут забитые до отказа, а другие проходят по маршруту полупустые.

Часть маршрутов очень плохо продуманы и людям приходится делать многочисленные пересадки. Тут многих спасают как раз более мобильные маршрутные такси. Что будет, когда их уберут, не совсем понятно.

Расписание, по которому ходит автобус любого маршрута – понятие достаточно растяжимое. И это не только одна единственная проблема. Да, идеальный город, где транспорт ходит по минутам, прибывает на место точно во время, о моменте сообщает электронное табло, и, при этом автобусы оказываются не забитыми до отказа. Но, к сожалению, эта идеальная система создается без участия простых жителей, которые этим самым общественным транспортом пользуются регулярно. И вот как раз большинство этих людей, удобство жизни которых зависит от этого, высказались против подобной инициативы. При этом тут недостатки маршруток в их устах становятся достоинствами – часто ходит по маршруту, быстро доставляет, не надо долго ждать, удобнее в пробках.

Да, никто не спорит, что есть у маршрутных такси и масса недостатков. Да и многовато их даже для такого большого города, как Москва.

Но почему власти не идут на компромисс, не совсем понятно. Ведь, вместо того, чтобы ликвидировать этот вид транспорта, можно было бы просто пересмотреть их сеть, внести их в единую структуру и рассмотреть маршруты.

Более всего властей раздражает то, что особенно не касается рядовых жителей. А это тот факт, что половина доходов маршрутчиков укрывается от властей.

Источник: ria.ru

Все новости
 

ГлавнаяФотогалереяАвтопаркЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки

Сайт разработан web-студией «Диполь-Арт» 2008,
Поддержка – «3-я частная лаборатория поискового продвижения сайтов»

Рейтинг@Mail.ru

© 2008 – 2014 HELINE, Москва: аренда автобуса, заказ автобуса