ГлавнаяФотогалереяАвтопаркЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки
Рейтинг@Mail.ru

Конкурсы пассажирских перевозчиков

28 октября 2014 г.

Труженики Пермского края – местные представители власти и те, кто занимается пассажирскими перевозками, собрались для обсуждения очень актуальной сегодня проблемы – какими должны быть правила организации конкурсов для пассажирских перевозчиков.

Краевой представитель организации Д. Сазонов считает, что, благодаря тому, что федеральным законодательством эти правила пока не определены, пермяки могли бы показать остальным регионам пример в этом вопросе. Он также отметил, что проблем в сфере пассажирских перевозок пока множество.

Ранее, после инцидента с так называемым «взбесившимся» автобусом одного из маршрутов, перевозчикам уже предлагалось заключать договора по итогам «быстрых торгов». Однако те восприняли подобное предложение без энтузиазма. Они считают, что подобная схема может вернуть негативный опыт недавнего прошлого, когда продление временных договоров не было необходимости в проведении конкурса. Следствием чего и стал запрет на заключение договора за рамками конкурса.

Как заявил И. Денисов, начальник департамента дорог и транспорта – у перевозчика в этом случае появляется возможность в любое время игнорировать выполнение договора, и маршрут останется без водителя. Он попросту исчезнет, поскольку департамент лишен права перезаключить договор с другой организацией. То же самое в случае, когда перевозчик некачественно выполняет свои обязательства – расторгнуть договор с ним, не дожидаясь проведения конкурса с тем, чтобы заключить новый договор с другим, не представляется возможным.

Перевозчики предложили организовать «черный список», куда можно будет заносить тех коллег, которые, принимая участие в конкурсах на какие-либо маршруты, в то же время нелегально обслуживают другие, равно и тех, кто попросту недобросовестно относится к своей работе.

Правила проведения торгов – вечная больная тема, вызывающая много вопросов. Ранее в суде уже оспаривались некоторые критерии их проведения. Например, перевозчики были не согласны с оценкой экологического класса автобуса и его срока эксплуатации, полагая, что эти требования ограничивают конкуренцию в их среде. Тогда суд не учел мнение перевозчиков, признав конкурсные правила вполне законными, и даже после обжалования, оставив решение без изменения.

За настоящим круглым столом, перевозчики заявили, что необходимо расширить перечень критериев отбора, который сейчас слишком мал. Тогда возрастёт прозрачность процедуры, и будут выбираться действительно самые достойные.

До конца октября будет представлен конкурсный план-график, а к концу текущего года будут распределены два первых маршрута.

По материалам business-class.su

Все новости
 

ГлавнаяФотогалереяАвтопарккЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки

Сайт разработан web-студией «Диполь-Арт» 2008,
Поддержка – «3-я частная лаборатория поискового продвижения сайтов»

Рейтинг@Mail.ru

© 2008 – 2014 HELINE, Москва: аренда автобуса, заказ автобуса