Главная • Фотогалерея • Автопарк • Цены • Отзывы • Документы • Контакты • В Закладки |
|
|
Производство автобусов для города сократилось на треть |
|
23 декабря 2014 г. Если через год в сфере производство автобусов не произойдет скачок, то стремительного старения автопарка не удастся избежать. В этом году производство подобного транспорта рухнуло вниз с катастрофической скоростью. Если говорить об автобусах малого класса, то выпуск снизился на 24%, городской класс потерял еще больше – 36%. Подобные данные были озвучены в рамках конференции под названием «Автобусостроение-2014». Спад нельзя назвать равномерным, например, производители «маршруток» отделались всего лишь легким испугом. В 2013 г. такие автобусы занимали 73% рынка, в этом году процент увеличился до отметки 78%. Однако подобная тенденция долго не продлится. Столица не хочет больше использовать микроавтобусы в качестве общественного транспорта. Другие города зачастую копируют поведение Москвы. Вполне возможно, что в мегаполисах совсем не останется маршруток, им на смену придут большие автобусы. Если говорить о спаде в производстве отечественной техники, то он превысил 1/3, а иномарки потеряли всего 5%. Представитель «АСМ-холдинга» отметил: отставание в объемах выпуска было ежемесячным, поэтому суммарные потери к концу года могут составить 20%. Эксперты уверены: рост рынка будет возможен, если муниципалитеты и государство сделают заказ на вместительные автобусы. Что касается микроавтобусов, то их покупают частники. В этом году рынок оказался под влиянием темпов роста ВВП. При этом необходимо отметить увеличение лизинговых кредитных ставок. К тому же, отсутствуют долгосрочные программы, направленные на обновление автомобильного парка. Лишь 4 региона страны в этом году планировали на 10% обновить транспорт. 32 региона вообще не собираются покупать новые автобусы (7 лет назад их было почти вчетверо меньше). В 2014 г. автопром РФ показал самые плохие результаты за 6-летний период. Автопроизводители очень надеялись на программу по обновлению колесного транспорта. Однако до сих пор нет официального приказа, который бы начал ее действие. В такой ситуации муниципалитеты не просят перевозчиков менять автопарк. Чтобы списать старый транспорт, нужно потратить 1 месяц. Программа будет действовать до конца 2014 г., она нашла отклик только среди физлиц. Утилизационная программа должна быть продлена, полагают эксперты. Депутат Госдумы отметила: нынешний год стал худшим за 6 лет. Есть мнение, что провал можно объяснить бессистемностью мер, которые принимаются. Необходимые средства часто запаздывают. В 2014 г. бюджет должен был выделить 3,7 млрд руб. тем, кто создает газомоторную технику. Год почти закончился, но деньги так и не поступили. Можно вспомнить иную программу по субсидированию для покупки «зеленого» транспорта (3,5 млрд рублей). Документ появился в позапрошлом году, в бюджете необходимые деньги нашлись только в декабре. Регионы смогли выполнить программу только в прошлом году. Было закуплено более 320 троллейбусов и 177 трамваев. Если бы программу продлили, то объем выпуска транспортных средств вырос. По материалам rg.ru |
Главная • Фотогалерея • Автопаркк • Цены • Отзывы • Документы • Контакты • В Закладки |
Сайт разработан web-студией «Диполь-Арт» 2008, |
|
|
|
© 2008 – 2014 HELINE, Москва: аренда автобуса, заказ автобуса |